Нам на Roem.ru закинули пару случаев неожиданных задержек выплат из Робокассы, один неконкретный (без контактных данных, номера договора или тикета), а второй конкретный, что выводы по Webmoney из Робокассы отнимают существенное время и не удовлетворяются полностью (что приводит к накоплению долга).
Олег Покровский признал, что со скоростью вывода по WMR есть проблемы, однако сказал, что заявки на вывод Qiwi или в "Яндекс.Деньгах" выполняются быстро.
С учётом того, что банковские микроплатежи физлицам сейчас чудовищно неудобны/стоят очень дорого, куча сервисов просто не готова к существованию в условиях, когда их деятельность должна будет устраивать и налоговые, и фонды.
И придумать, как работать с мелкими платежами физлицам хорошо бы заранее, а не когда ЦБ лишит лицензии ещё две-три сотни банков.
Уважаемый AlexArt! 1. Конечно крутим, мы же банк! Например, 100 тыс. рублей, задержанные на три дня, принесут мне 100000*8,25%*3/365 = 67руб.80коп, в которых мы так остро нуждаемся, ведь банк в месяц (http://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=17256&date1=2014-09-01&date2=2014-08-01) зарабывает всего 16,7 млн руб чистой прибыли. На Роллс Ройс не хватает и именно задержка вебманевых выплат спасает положение:) 2. См.1 3. Тут Вы абсолютно правы, более того, ни одна их систем не держит депозит в Робокассе, а, напротив, мы держим всюду депозиты, чтобы расплачиваться с мерчантами. Вы, наверное, на рынке не первый день, и не хуже меня знаете, что учетная схема при работе с единицами ВМ иная, нежели чем при работе с Киви и Яндексом. Другие договора, другой бухучет. Только и всего. Признаю, что мы не рассчитали спрос и были не готовы к осеннему росту. Виноват перед теми, кому пришлось и приходится ждать ВМ. Всё почти готово. Все прочие способы выплат, упомянутые Roem доступны и работают как часы. Всегда Ваш, Олег Покровский oleg@robokassa.ru