Hyundai с октября запустит онлайн-подписку на автомобили. В приложении Hyundai Mobility клиент сможет выбрать одну из четырех моделей Hyundai по одному из трех тарифов и пользоваться арендованным авто. Для запуска услуги в России Hyundai вложилась в стартап, который занимается разработкой и коммерциализацией сервисов на базе IT-платформы, сообщил ComNews. Клиенты смогут оформить три варианта подписки: City (от часа до 24 часов), Country (от одного дня до одного месяца) и Freedom (от одного месяца до года). География использования автомобиля распространяется на всю Россию и ближнее зарубежье в рамках действующего тарифа. С помощью телематики будет происходить контроль за передвижением арендованного автомобиля во избежание злоупотреблений.
Первые машины по подписке появятся в Москве, в 2020 в остальных городах миллионниках, в перспективе не не исключено и полное федеральное покрытие.
Добавить 4 комментария
Краткосрочная аренда в автосалоне — бессмысленная хрень когда ты можешь взять Hyundai Solaris (или его одноклассника) на сутки в любом дворе за 2000 рублей в день
Или даже за 1200 рублей (без топлива и парковки), если в Rentmee будут свободные. При этом, я не очень понимаю как Rentmee такую стоимость отбивает, но в любом случае, там можно за эти деньги взять Ravon, который, в общем-то, может отвезти арендатора куда угодно.
Остаётся среднесрочная и долгосрочная аренда, и это может быть уже более интересно — лизинговые ставки у нас не очень хороши, возможно что с поддержкой производителя платежи за такой лизинг будут ближе к кредитным платежам, а гибкость в том, насколько ты оформляешь машину на себя даже позволит на проекте нормально зарабатывать
Но каршеринг из этого не вырастет. В таком виде, по крайней мере — точно
Каршеринг покрывает несколько крупнейших городов. Салоны дилеров Hyundai намного более распространены. Похожая идея была у китайцев из Chery, «что машины отстаивать на стоянках, когда они ездить могут», но у них, кажется, не полетело (но делаем поправку на марку).
Ну если они хотят сделать сеть салонов аренды — то так бы и назвали. Пока это выглядит как лизинг с пониженным порогом входа, что-то вроде программы Volvo и Тинькофф: https://www.tinkoff.ru/about/news/03062019-tinkoff-volvo-car-drive-rental-service/
Я думаю, что для автопроизводителя вся фишка в том, что арендаторов легче окучивать на предмет покупки этого же авто. Но никто пока не может сказать, какая получится конверсия при масштабировании данного бизнеса. Так что по факту это будут эксперименты с неочевидным результатом.