"ВКонтакте" продолжает экспериментировать с использованием личных сообщений как инструмента маркетинга. 2 сентября состоялась первая рассылка личных сообщений (ЛС) подписчикам сообществ, об этом рассказал VC представитель соцсети Евгений Красников. Сообщения в ЛС получили подписчики официального сообщества группы «Би-2».
Как уточнил "Роем!" Красников, компания в будущем планирует разрешать части владельцев сообществ делать рассылки в ЛС, но каждая такая история будет решаться в индивидуальном порядке. Речь о том, что различные сообщества популярных музыкальных групп, возможно и компаний, будут получать такое право в обмен на согласие разместить во "ВКонтакте" некий эксклюзивный контент. В случае с «Би-2» это был клип на песню «Лайки». Красников подчеркнул, что "ВКонтакте" не будет продавать массовую рассылку сообщений в ЛС за деньги.
В октябре 2015 "ВКонтакте" представил новый сервис, который позволяет пользователям отправлять личные сообщения сообществам, а администраторам — ответ от имени их групп. Однако здесь связь работает только в одну сторону: пользователь может написать компании и получить от нее ответ, а не наоборот. Сервисом воспользовались Tele2, Yota, Adidas и другие.