Компания Avito.ru запустила новую телевизионную рекламную кампанию, с помощью которой она продвигает поиск работы при помощи своего мобильного приложения. Редакцией Roem.ru ролики были замечены в эфире федеральных ("Первый") и кабельных ("Домашний") каналов:
Avito.ru уже рекламировал и раньше свой раздел с вакансиями, но упора на использование мобильных приложений для поиска работы не делалось. Для компании является традиционным проведение рекламных кампаний в начале осени, концепции роликов ранее разрабатывало агентство Practica.
Усиление позиций Avito.ru в данный момент может повредить продаже Hh.ru, который холдинг Mail.ru Group продает с конца 2014-го года. В ноябре 2014-го было объявлено о продаже Hh.ru консорциуму инвесторов "Эльбрус капитал", однако в апреле 2015-го MRG объявила о том, что сделка не состоялась из-за отказа покупателей. Аналитик «Фридом Финанс» Шамиль Курамшин объяснял Gazeta.ru возможные причины непродажи Hh.ru снижением доходов проекта: «В условиях экономического кризиса HeadHunter пережил серьезное падение рекламных доходов и спад интереса работодателей из-за сокращения рынка труда. В результате потенциальные покупатели передумали приобретать портал»
Добавить 6 комментариев
О связи продажи HH с запуском нашей рекламы мы бы подумали в последнюю очередь :) А категория «Работа» у нас становится всё лучше, о чём мы рады сообщить нашим настоящим и будущим пользователям
В смысле, «лучше»? Зарплатные требования соискателей падают?
Хедхантер просел сильно — компании среднего уровня приостанавливают найм сотрудников, отказываются от продления использования, ищут среди знакомых или внутри оптимизируют процесс
На этом фоне надо сидеть и ждать, продавать нет смысла.
Лучше — это удобнее и ликвиднее для соискателей и работодателей
Сколько вы берете за возможность размещения вакансий?
Сперва бы отмодерировали бы этот раздел от а до я. Выглядит как помойка