Надежда Сперантова, внезапно покинувшая саппорт "Яндекс.Денег" в июле текущего года с августа делает техническую поддержку проекта Auto.ru, который приобретён "Яндексом" (Roem.ru писал о том, что ещё можно продать "Яндексу"). Об этом она сообщила в своём Facebook:
На данный момент техническая поддержка Auto.ru выглядит страшновато
Добавить 3 комментария
У ЯДа очень неприятный саппорт — отвечают долго, часто не по делу, иногда вообще не отвечают на уточняющие вопросы и попытку разобраться в проблеме. Обращался не так много, раза три, но все разы — ужасное впечатление. Интересно, при приеме специалистов такого уровня все обходится собеседованиями типа «девушка милая, надо брать» или все-таки смотрят на результаты работы, проверяют сделанные сервисы и т.д.?
Понятно, что этот коммент выше удалят, но все-равно отвечу. С поддержкой ВК я пересекался в том числе по объявлениям и по другим вопросам вокруг рекламы и приложений. Всегда получал быстрый и четкий ответ, а когда требовалось: уточнения. В сложных вопросах сразу предупреждали, что ответ будет чуть позже и все-равно отвечали в течении суток, максимум, кажется, пары дней. Ничего даже отдаленно похожего по скорости, толковости и дружелюбности у ЯДа нет (по крайней мере не было, когда я ими пользовался).
Мои объявления, кстати, тоже зарезали по странным причинам типа «запрещены обращения на ты» — я этот подход не разделяю, но уважаю. Вконтакт при Дурове делал сервис не для своей аудитории, а как будто бы для более премиальной, отсюда гиперчувствительность по отношению к тональности и стилистике объявлений. Ну и ес-но я исправил объявление, а не пошел спамить на роем про плохую вконташу.