За июль, по данным Liveinternet.ru, доли заметных поисковых систем, не являющихся лидерами российского рынка, не уменьшились, а у "Яндекса" упала на 0,1 п.п.
Google смог вырасти на те же 0,1 п.п., как и Go.mail.ru, а Rambler сохранил свои позиции. Теперь у поисковиков 22,1%; 7,4% и 2,5% доли переходов на российские сайты, соответственно.
Стоит отметить, что Go.mail.ru впервые смог показать рост по сравнению с предыдущим месяцем начиная с начала 2010-го года, когда компания перешла на собственный поиск, отказавшись от партнерства с "Яндексом".
Впрочем, стоит учитывать, что основное перераспределение долей рынка обычно приходится на осень, поэтому колебания июля на фоне общегодовых изменений могут оказаться незначительными.
Добавить 17 комментариев
Магия Matrixnet +возможно перестала работать осноное => основное я еще не мастер русского, но зачем запятая после «обычно» ?
про запятую и основное согласен, про «возможно» — поучи меня новости писать, ога.
Ну аудитория Яндекса в отпусках, а гуглевые гики продолжают сидеть за компом. Таки что вы хотите?
Или наоборот, яндексный планктон сидит в офисах, т.к. дома кондиционеров нету, а гуглевые гики на каникулах после сессии. Ну на самом деле, конечно, 0.1% — это явно меньше статпогрешности. Несмотря на все мое уважение к…
Ой, какие умные альтеры. Они знают слово статпогрешность. Вы ее можете рассчитать для данных Li.ru, правда? И она действительно больше 0,1 процента?
Ну по stat.yandex.ru аудитория Яндекса даже сократилась в июне. Так что отпуска действительно сильно влияют на посещаемость Яндекса. Статпогрешность тут не при делах, действительно.
Вот берем к примеру рубрику http://www.liveinternet.ru/rating/ru/rest/ — оттуда сайты с открытой статистикой: http://www.liveinternet.ru/stat/demotivation.ru/searches.html http://www.liveinternet.ru/stat/sonnik.ru/searches.html У одного яндекс 62%, у другого 29%. т.е. легко статистика может «гульнуть» в пределах 33%. Ну вот чтобы статистика «гульнула» на 0.1%, нужно и всего-то, чтобы в LI появились несколько таких «кривых» сайтов с общим количеством в 150 тыс. переходов (треть от этого как раз и будет 50 тыс, что есть 0.1% от суточных переходов яндеса по ЛИ). Это четыре сайта типа calend.ru. Или пара сайтов чуточку по-крупнее. Или один, но активно заспамленный в каком-нть поисковике. Ну т.е. все это лекго может быть новостью про то, что спамеры активнее взялись за Гугл.
да че аггриться, все ок никто никого и ничему не учит «жаркие» заголовки так жаркие, хозяин барин но всегда надо помнить о http://dirty.ru/lenta
> Ну аудитория Яндекса в отпусках, а гуглевые гики продолжают сидеть за компом. Таки что вы хотите? > Или наоборот, яндексный планктон сидит в офисах, т.к. дома кондиционеров нету, а гуглевые гики на каникулах после сессии Смотрим в таблице данные за прошлый год 2009 июнь -> июль ||||| 2010 июнь -> июль Яндекс 56,7 -> 57,1 ||||| 64,6 -> 64,5 >>> рост 2009 сменился падением 2010 Гугл 24,1 -> 23,4 ||||| 22,0 -> 22,1 >>> падение 2009 сменилось ростом 2010 Мэйл 10,0 -> 10,2 ||||| 7,3 -> 7,4 >>> стабильно растет в середине лета Выводы каждый может сделать сам, в меру своей испорченности. Например, такие *** вырезано цензурой ***
Приложение. Таблица с данными http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;date=2009-08-31;period=month;graph=table
0.1% это, например, один лишний выходной, пришедшийся на данный месяц.
> 0.1% это, например, один лишний выходной, пришедшийся на данный месяц. Да, в июле 2009 было 8 выходных, в июле 2010 — девять
ненавижу Яндекс…
> ненавижу Яндекс… Зачем же Яндекс? :) http://www.roem.ru/links/15761/
А теперь смотрим на график по неделям: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;period=week Видите лишние выходные на них (крайнюю точку не учитывайте, это текущая)? И я нет.
Так зато видно, что Рамблер продолжает падать.
Да у него там был локальный всплеск в начале июля, он еще весь его не истратил. Практически ровно с концом июня