Купонный рынок на 90% контролируется "большой шестеркой" (Biglion, Groupon, Vigoda, KupiKupon, BigBuzzy и KupiBonus), новой нишей для остальных купонаторов становится бронирование мест в ресторанах.
По информации "Коммерсанта", сервис RestoMesto.ru Михаила Петрушина (купоны fun2mass.ru и ритейл shop.fun2mass.ru) получил $200 тыс. инвестиций от Social Space Fund, а его конкурент PanGurman.ru Леонида Глузмана (купонный агрегатор Zina.ru) - $600 тыс.
Сервисы предлагают пользователям бронировать места в ресторанах по фиксированной цене - и получать скидку 30-50% со счета. Ресторанам рекламируют возможность анализа трафика и гибкого регулирования наполняемость залов - делать это с помощью купонов неудобно, потому что владелец купона может заявиться когда угодно в рамках времени, объявленного в акции.
У PanGurman, открывшегося в апреле, собраны предложения 65 московских ресторанов, включая заведения явно не бедствующих Ginza Project и Аркадия Новикова. У RestoMesto, запущенного в декабре 2011-го - 104 ресторана, пока тоже только московских, хотя планируется добавить и другие города.
Эта ниша перспективна и для региональных купонаторов, которым некуда расширяться при нынешних всероссийских лидерах. Весной сайт "Резервируйте.рф" запустили Александр Дасаев и Павел Турянский, владельцы ростовских купонных сервисов Saynobody.ru и Kupon-rostov.ru.
Добавить 7 комментариев
Почему не в шестерке Gurboy.ru и BonCoupon.ru?
Видимо потому что этот Gurboy — тупо спамеры и воры, укравшие клиентскую базу кого-то из крупняков. Был жутко удивлён, когда начали приходить от них письма, при том что я у них никогда не подписывался и не регистрировался.
Потому что они в нее не входят?
А сколько купонов продает самый-самый биглион-Москва в сутки? Ну, просто интересно о чем идет речь?
Есть косвенные данные. И деньги придётся переводить в штуки. Исходя из того, что для Biglion считается успешным проект или собравший 2 млн. рублей за 4 дня, или давший чистой прибыли на эту сумму (глава Biglion Олег Савцов не очень прозрачно выражается на этот счёт). И, надо полагать, что неудачные проекты тоже бывают.
Я думаю по Москве они продают около пятисот купонов в сутки с доходом около 200 р. с купона. Типа сто тыщ в сутки. Чего-то не густо выходит.
Да ладно, бывает на один Ква-Ква аквапарк продают 15000 купонов в сутки за 100-200р каждый. 2млн за день. Но да, такое не каждый день.