Компания Макхост неделю назад обратившая на себя около 1000 доменов клиентов, старательно не понимает просьб указать прежние ns-сервера.
При переписке, после просьбы вернуть все как было, саппорт "советует" вернуться на обслуживание в "Макхост".
Более того, в переписке саппорт также "настаивает" на том, чтобы клиент продолжил обслуживать в "Макхосте" и требования обновления данных - динамит.
В результате на неделю работающий проект лишается трафика и возможности вести нормальную деятельность, домен все еще в нерабочем состоянии
---
Полная переписка есть у редакции Roem.ru
Добавить 13 комментариев
1000 клиентов, по 50-70 доларов с каждого Два ляма в месяц, неслабо. Причина поведения ясна, но вот методы, методы…
а вот и переписка http://it-eburg.livejournal.com/406444.html
Ну у меня переписка другая. Но стиль и развитие беседы — один в один.
Какие ужасы вы рассказываете.
Крандец макхосту. Компанию сольют, а потом сделают под новым брендом.
А если ее сольют, что там можно сделать под новым брэндом? Вариантов, сейчас, на самом деле несколько а) ребрэндинг б) выживание Макхоста и его сильное умельчение (может произойти вместе с первым) в) банкротство
По идее publicdomainregistry должны были уже завалить жалобами и те должны были что-то предпринять.
2.sinodov: Вариант выживания в данном случае не применим. Данный шаг (блокировка доступа к ns-записям) — это все. Это жесткий удар по репутации. Это все равно что toyota завтра заявит о том что в ее машинах есть недоработки шасси, из за которых эти машины очень опасны в эксплуатации, но отзывать она ничего не будет. Это удар по ключевому свойству бизнеса, прямо классическая схема информационного слива конкурента. Единственный вариант — выдоить все что есть и делать ребрендинг. Вариант противостояния — судебный прецедент, который будет трудно двигаться из за отсутствия регулирования подобных вопросов.
собственно, it-eburg.com это мой ресурс. Вчера вечером, когда пост про макхост поднялся до четвертого места в рейтинге жж и набрал под сотню комментов на хабре, NS были сменены, извинения принесены. Утром сайт стал снова доступен. Хочу сказать спасибо всему ИТ-сообществу за поддержку
умиляет наивность инфантов с хорошими/коммерческими проектами. макхост проблемами с оверсаном и дальнейшие их телодвижения нанес себе непоправимый репутационный урон. от него всякому нормальному человеку нужно бежать как от огня. уносить ВСЕ. это очевидно. а не ныть в жж и хабре что все плохой кроме я
Хорошо что я про домен того, кто переписку мне дал написал. Их домен по прежнему недоступен, Макхост его удерживает при себе. То есть, чтобы его себе вернуть, нужно обязательно устраивать скандал в публичном поле, да?
Юрий, это ведь риторический вопрос, да? Вся страна так живёт.
Ну почему вся страна — насколько мне известно, в настоящее время как раз нормальной практикой является регистрация доменов на клиентов Просто в свете даже редких и исключительных прецендентов не надо удивляться советам никогда не регистрировать домены через хостеров Хотя теперь все смешалось в этом мире, но все же вроде как от ведущих аккредитованных регистраторов вроде как таких подлянок не замечал, по крайней мере, в массовом порядке