Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Сегодня "Яндекс" объявил о возможности размещения трех объявлений в блоке "спецразмещение". Также, относительно недавно объявлениям Директа стало проще конкурировать с выдачей Яндекс.Маркета (при цене клика ниже определенного порога, "Яндекс" показывал объявления по товарам с "Маркета", а не объявления)
Что это, Бэрримор? "Яндекс" решил одной рукой подбодрить мелких клиентов "Директа", покупающих дешевые клики, а второй - крупных? Зачем?
Расход по Директу неожиданно вырос в 2-3 раза, где стояли крупные ставки и автоматом попали в спец-размещение.