Болотов запустил еще одну первую автомобильную социальную сеть

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Хозяин автомобильного сайта Drive.ru Антон Болотов запустил новую социальную сеть Drive2.ru, которая называется первой автомобильной социальной сетью (на нашей памяти это уже третья или четвертая "первая автомобильная социальная сеть" в Рунете. Roem.ru).

Для регистрации на сайте приходится проходить достаточно длинную процедуру - в частности, подробно рассказывать о себе и заливать фотографии пользователя хорошего качества.

Бюджеты вряд ли будут пилить - делают для себя.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    roma

    Ганди писал: замечательно, когда Вселенная начинается на пороге вашего дома, и не очень хорошо, когда на нем же она и заканчивается. Drive.ru — хороший пример по созданию полузакрытого почти автономного сообщества людей, потребляющих специфически написанные и отрендеренные тест-драйвы. Полузакрытого, поскольку туда можно попасть, только соответствуя определенному «цензу», его, конечно, можно обойти (и примеры тому имеются), но ценз от этого никуда не денется есть. Почти автономного, поскольку специфика коммуникаций внутри сайта между материалами и людьми построена так, чтобы они не пользовались для общения внешними штуками типа e-mail. Потребляющих, поскольку вся контентная структура сайта построена вокруг специфических тест-драйвов. Остальные материалы и сервисы: новости, статьи, отзывы и форумы, правильнее было бы назвать не особенно активными, если не полумертвыми. Что мы видим — секта (в хорошем смысле слова) людей преданных определенному стилю взгляда на узкий сектор автомобильного мира. Поэтому создание в этом контексте социальной сети, просто нормальный шаг в развитии корпоративности drive.ru. Других путей развития сайта drive.ru не предполагается в связи с его спецификой, обозначенной выше. Что мы не видим — полноценного автомобильного медиа, полноценнго автомобильного сайта и вообще полноценного автомобильного проекта. Но таков замысел создателей. В конце концов, у каждого свое представление о «лучшем» и «правильном».

Добавить 27 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересно, что теперь Крючков будет делать со своей первой второй автомбоильной социальной сетью

  • Ответить

    На данный момент его автомобильный сайт никак не наберет скорость развития хотя бы даже сравнимую с «Хабрахабром». Так что им или придется проект сильно переделывать, или закрыть. Меня по-прежнему интересует вопрос — они все свои тематические проекты считают абсолютно успешными и будут с ними возиться до конца (на подходе же футбольный и игровой) или просто будут делать побольше и почаще, и то что выстрелит — останется жить?

  • Ответить

    Странно. Одно время очень зауважал Болотова за его точку зрения на соц сети, особенно автомобильные: http://telnews.ru/news/detail.php?ID=16301 http://telnews.ru/news/detail.php?ID=16270 http://telnews.ru/news/detail.php?ID=15619 http://telnews.ru/news/detail.php?ID=16048 а теперь он решил воплотить, как сам выражается, «утопию» в жизнь?!

  • Ответить

    >Меня по-прежнему интересует вопрос — они все свои тематические проекты считают абсолютно успешными и будут с ними возиться до конца (на подходе же футбольный и игровой) или просто будут делать побольше и почаще, и то что выстрелит — останется жить? К сожалению, сейчас происходит бум социальных сетей. Всё больше и больше сайтов называют себя «соцсетью». И каждый считает свою — той самой, единственной и неповторимой. А самого себя великим гением. Но факт есть факт. Реально крутые соцсети можно пересчитать по пальцам двух рук.

  • Ответить

    >Реально крутые соцсети можно пересчитать по пальцам двух рук если у вас на руках по одному пальцу — то да одноклассники и вконтакте врядли кто-то скоро догонит(приблизится) в рунете

  • Ответить

    >одноклассники и вконтакте врядли кто-то скоро догонит(приблизится) в рунете Ни кто не говорит о количестве пользователей. Я имею в виду саму идею и реализацию. Вот, например, lastfm.ru очень неплох. >My.mail.ru? Надеюсь, это шутка. Это всё равно, что при слове блогосфера упомянуть ли.ру.

  • Ответить

    Странные комментарии. У Антона прямо с запуска получился лучший автожурнал, я так считаю. Я как в его первые дни случайно по медийке заметил, так для меня и осталось два автосайта — драйв.ру и афто.ру (куда ж без него :) Сейчас на сервисе шаландается крепко сбитое сообщество, глупо не дать ему сервис под зонтиком основного журнала. Для фана, для денег, для пиара, для чего угодно. Думаю, как раз у Антона всё получится лучше Автокадабры и других ребят. Во всяком случае желаю тебе, Антон, и дальше марку не терять.

  • Ответить

    Про My.mail.ru не шутка ни разу. Я тут посмотрел на Гэллап за апрель — у Mail.ru 13 миллионов посетителей на их социальной сети, а у «Одноклассников» — 28

  • Ответить

    Это, Юра, у людей привычка такая, оценивать успешность сервиса по своему эмоциональному его ощущению. «Лиру? — говно же, не круто и несерьёзно» и так далее в таком духе.

  • Ответить

    Не наезжай на читателей. Гэллап и статистика «Одноклассников» доступны не всем. У меня, кстати, тоже ощущение есть, что «Одноклассники» много круче. Не было бы цифр под рукой — мнение было бы таким же.

  • Ответить

    Ой ну где я наезжаю. Характеризую, скорее :) Чтобы понять, что МойМир не на задворках сидит, достаточно помнить, что О обошли в конце прошлого года по посещаемости Р, а статистики Р и М.М доступны. Хотя бы по хитам можно составить впечатление, достаточное, чтобы перестать шутить. Не нужно в этом случае доступа к данным TNS.

  • Ответить

    Ганди писал: замечательно, когда Вселенная начинается на пороге вашего дома, и не очень хорошо, когда на нем же она и заканчивается. Drive.ru — хороший пример по созданию полузакрытого почти автономного сообщества людей, потребляющих специфически написанные и отрендеренные тест-драйвы. Полузакрытого, поскольку туда можно попасть, только соответствуя определенному «цензу», его, конечно, можно обойти (и примеры тому имеются), но ценз от этого никуда не денется есть. Почти автономного, поскольку специфика коммуникаций внутри сайта между материалами и людьми построена так, чтобы они не пользовались для общения внешними штуками типа e-mail. Потребляющих, поскольку вся контентная структура сайта построена вокруг специфических тест-драйвов. Остальные материалы и сервисы: новости, статьи, отзывы и форумы, правильнее было бы назвать не особенно активными, если не полумертвыми. Что мы видим — секта (в хорошем смысле слова) людей преданных определенному стилю взгляда на узкий сектор автомобильного мира. Поэтому создание в этом контексте социальной сети, просто нормальный шаг в развитии корпоративности drive.ru. Других путей развития сайта drive.ru не предполагается в связи с его спецификой, обозначенной выше. Что мы не видим — полноценного автомобильного медиа, полноценнго автомобильного сайта и вообще полноценного автомобильного проекта. Но таков замысел создателей. В конце концов, у каждого свое представление о «лучшем» и «правильном».

  • Ответить
    Альтер Эго

    А ничего у вас психоделики, мягкие, но энергичные. Несколько логичных, хоть и немного банальных мыслей засловоблудить до полной неузнаваемости — это зачем? что такое «стиль взгляда»? И куда делась половина запятых? Я бы и мимо прошёл — понял же, что аффтар сказать хотел, хоть и с четвертого прочтения. Но этот поток сознания вынесен в лучшие комментарии… Главред, типа, кто может всё это по-простому в двух словах — тот лузер, а надо вот так вот, мыслью по древу вплоть до вывиха восприятия у нечаянных свидетелей? «специфика коммуникаций между материалами и людьми»… А последняя фраза — это кагбэ призыв государства к легализации лёгких наркотегов? ню-ню.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Абсолютно верно про секту. Так и есть вообще в любом веб 2 нуле. «И каждый считает свою — той самой, единственной и неповторимой. А самого себя великим гением.» Это не так. Так мало кто считает. Кроме идиотов. Но говорит именно так. Это старый сектанский прием, выдать себя за гуру, а всех остальных за чучел на болоте. При раскрутке своего собщества надо обязательно мочить (желатенльно на каких-то реальных особенностях) своих конкурентов. Любая крупная религия очень жестко отзывается о конкурентах. А веб 2.0 это и есть секта в любой форме. Все работают, а деньги забирает гуру. Это все решается стандалон блогами, интернет бомжи, я бы сказал прообраз честного, не сектанского веб 2.0 .

  • Ответить

    Ценз, кстати, неплохой такой. Вчера зарегистрировался и чтобы попасть внутрь написал небольшой рассказец. Когда попросили указать автомобиль, указал ту, которая мне симпатична, и описал причины — просто я пешеход. Получил вот что: http://talkstream.ru/priv/drive2.jpg И отказаться от исправления невозможно — не пускает со страницы. В принципе, это классно! Закрытое и очень тематическое сообщество, генерирующее привлекательный глянец для гостей и сильно подталкивающее нужную аудиторию к регистрации.

  • Ответить
    Альтер Эго

    прямо как великий и ужасный Гуру Леха Андреев писал в своей последней статье. или он инсайды скрытые знает?

  • Ответить

    Принцип весьма верный, чтобы не развести толпу дрочеров, которая будет постить новости о новом Lamborgini. Только не потеряется ли он с массовостью. Когда в день регистрируется пара сотен человек уже будет трудно следить затем чтобы сплошь не владельцы машин от 500к появляются. Для мотоциклистов надо отдельную сеть делать. Это же субкультура. Автомобилисты не любят мотоциклистов, мотоциклисты не любят друг-друга и автомобилистов. К тому же там куда больший процент тусовщиков — людей которые хотят кататься вместе, автомобилистам обычно хватает пробок. В общем есть своя специфика.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Раз автомобильщики и мотоциклисты так друг друга не любят — их надо как раз кидать в одно место. Для оживления пейзажа

  • Ответить

    Это не холиварная неприязнь. Тут нечего обсуждать просто. Не любят — конечно образно, не та атмосфера. Мотоциклисты — это узкое сообщество, мало пересекающееся с автомобилистами в плане покупки, сервиса, новостей, и вообще причины приобретения. Они могут существовать на одном сервисе, но надо учесть что для мотоциклистов требуется его адаптация а не просто возможность указать марку мотоцикла.