"Сноб" в рамках спецпроекта "Первые на Первом" поговорил с топами "Первого канала". Среди затронутых тем - и конкуренция ТВ с интернетом. "Первый" интернета не боится - последнего нет "магии" одновременного просмотра с миллионами других людей, и он не умеет делать высококачественный контент.
Генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст:
Телевидение не конкурирует с интернетом — театр же не конкурирует с кино, они дополняют и обогащают друг друга. К тому же в телевидении есть магия единовременного просмотра события миллионами людей, единовременного переживания и чувствования, интернет для этого слишком индивидуален.
Руководитель дирекции кинопоказа Сергей Титинков:
Телевидение может бесконечно выдерживать конкуренцию с интернетом, все это уже было с театром и кино, живописью и фотографией. В результате все сохранится ко всеобщей пользе. Телевидение объединяет: зритель в комнате один, но он вместе со всем миром. А интернет — это скорее наоборот.
Главный продюсер музыкального и развлекательного вещания Юрий Аксюта:
Телепередачу потом не будешь смотреть в интернете. Уже не то! Экран создает у зрителя эффект сопричастности. В тот момент, когда ты смотришь шоу, например «Евровидение», понимаешь, что это происходит здесь и сейчас, что вместе с тобой у экранов еще десятки, возможно, сотни миллионов людей. Наши программы — краткосрочный продукт, они выдерживают один-два, редко три показа. Мы делаем то, что работает сейчас. В отличие от мести, телевидение — это блюдо, которое надо подавать горячим.
Главный художник Дмитрий Ликин:
Телевидение сколько угодно может выдерживать конкуренцию с интернетом. Интернет пока не отрастил у себя тот орган, который бы занимался производством высокопрофессионального контента. Так или иначе это размещение чужого контента. Поэтому это даже не вопрос, кто сильнее: слон или носорог, это разное вообще. Нельзя же сравнивать селедку и теплое.
Добавить 7 комментариев
Какое дурачье! (или прикидываются?)
Вместо того, чтобы делать ставку на контент они гордятся каналом доставки
«Телевидение объединяет: зритель в комнате один, но он вместе со всем миром. А интернет — это скорее наоборот.»
Интернет — это когда миллионы в комнате, но никого нет? Хорошая попытка, телевидение, но нет.
Понятно одно, эпоха этого шлакового тв-канала заканчивается.
Конкуренция увеличивается.
>в телевидении есть магия единовременного просмотра
Конечно конечно, особенно новогодние передачи. Когда каждого артиста записывают по одиночке на фоне зелёного экрана. А потом это монтируют в «типа праздничный зал»
«Когда каждого артиста записывают по одиночке на фоне зелёного экрана.»
Причём только видео, потому что «поёт» он под фанеру.
С другой стороны, нельзя не признать, что телевидение проделало впечатляющий comeback. В 2009 Эрнст говорил «несмотря на рост, молодую и активную аудиторию мы потеряли». И это действительно было так. Тогда телевизор похоронили. Пятью годами позже телевизор вернулся.
Аудиторию легко понять по рекламе. Если между малаховщиной и программой Время крутят ролики по прокладкам, косметике и средствам от импотенции, то ответ очевиден.
Особенно доставляет проводное радио (радио России), там 50% эфира это реклама медикаментов для пенсионеров, причём очень сомнительного качества.
Очень смешно.
90% моих знакомых вообще никогда не включают телевизор.
Посмотрим что они будут говорить через 10 лет.
От ТВ останутся только сериалы — их хотят, их смотрят. Но в сети, а не по телику.