Facebook объявил о выпуске нового мессенджера Riff, который позволяет общаться с помощью 20-секундных видеороликов.
Между тем, в США есть музыкальный мессенджер с точно таким же названием, с командой которого Roem.ru пообщался еще до объявления Facebook.
Четыре студента из Блэксберга (Виргиния) увидели недостатки в набирающем популярность Snapchat и решили исправить это своим приложением. Под руководством CEO Дрю Микса свои силы объединили два мобильных разработчика из Украины — Деннис Лысенко и Андрей Катков и польско-литовский серверный разработчик Лукас Лозовски и выпустили в свет первую версию Riff в ноябре 2014.
Рифф (англ. Riff) — приём мелодической техники, короткая мелодическая фраза периодически повторяющаяся. Специфична для рока, поп-музыки.
Riff — это «музыкальный мессенджер», как его называют сами разработчики. Основная функция приложения — прикреплять к фотографии отрывок песни длинной до 20 секунд. В качестве источника треков Riff пользуется SoundCloud, Grooveshark и другими онлайн-библиотеками, а получившимися постами можно делиться даже с теми, кто не является пользователями Riff — приложение создаст постоянную ссылку.
У Riff есть планы по монетизации через партнёрство с продавцами — сейчас компания заключила договор с iTunes и Amazon на получение 5–10% комиссии с продажи каждого трека, который может быть использован в приложении. По словам Дрю компания уже получила «минимальные, но достаточные» инвестиции и готовится к первому настоящему раунду в скором будущем.
Любопытно, что послуживший поводом для разработки, нехороший Snapchat, тоже откликнулся на просьбы пользователей, и в конце февраля реализовал возможность добавления аудио в видео. То есть и Snapchat, в каком-то смысле, опередил Facebook.