Есть инсайд из российского офиса крупного международного рекламного агентства. Говорят, к ним пришёл большой заказ на разработку маркетинговой стратегии и рекламной кампании для выхода Bing в Россию.
Очевидно, что российский поисковой рынок становится всё интереснее для международных мейджоров типа Google и Bing. Конкуренция усиливается. И российским поисковикам - Яндексу и Поиску@Mail.Ru нужно будет прилагать больше усилий для сохранения своих позиций. В такой ситуации российским игрокам нужно консолидироваться, иначе, например, при альянсе Вконтакте и Гугл вся система может рухнуть.
Добавить 9 комментариев
Блин, ещё один «Защитник» во весь софт будут пихать…
Слухи давно ходят. Если так, то будет только интереснее. ;)
Если кто-то помнит про большие рекламные кампании Microsoft по продвижению своих сервисов Live!, дававших чуть более чем нулевой эффект, то этот человек нервничать не будет. Бюджеты будут выделены, кем-то (на IMHO начинается, на VI кончается) потрачены, результат… Ну результат, скорее всего, как обычно.
Юра, а почему ты считаешь, что именно структуры ВИ будут их обслуживать?
Мне это кажется наиболее вероятным вариантом.
Да, но судя по тексту, речь идёт о «крупном международном рекламном агентстве», а ВИ — чисто российская история. Я слышал, что бренд Бингу делал, например, Interbrand.
Странно. Еще пару месяцев назад было довольно очевидно, что Бинг в ближайшем будущем не собирается серьезно залезать никуда за пределами США.
довольно очевидно? С такими навыками в КГБ вас точно не возьмут. Даже из открытых источников очевидно совсем другое. Взять хотя бы новые вакансии Bing-a. Вопрос только в том с каким приоритетом в списке идёт Россия.
Сколько себя помню в Рунете, для онлайн-сервисов Microsoft «торжественно приходить в Россию» — регулярное развлечение, практикуемое примерно раз в два года. У меня в архиве, например, такой скриншот есть: http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/8323828.c3/0_67a3a_2842a510_XL.jpg