Rambler&Co разделил отдел маркетинга на два департамента, отвечающие за онлайн и офлайн-маркетинг. Направление стратегического и онлайн-маркетинга останется под руководством Михаила Доброва, подразделение офлайн-маркетинга возглавит выходец из входящего в холдинг «Чемпионат.com» Елена Константинова.
Основными задачами Константиновой станут маркетинговые активности на ТВ и радио, в наружной рекламе и прессе, а также участие в спонсорских мероприятиях.
Глава пресс-службы Rambler&Co София Иванова сказала, что компания намерена усилить активность на рынке офлайн-продвижения своих проектов:
Мы делаем это в контексте усиливающейся конкуренции за аудиторию. Речь идет об усилении в офлайне, в том числе в нестандартных маркетинговых коммуникациях, а именно спонсорстве, product placement и т. д.
Елена Константинова начала свою карьеру в музыкальной компании Globalclubbing, организующей концерты звезд электронной музыки. Далее она перешла в издательство GameLand и занималась PR журнала Total Football. Последние четыре года Константинова работала в «Чемпионат.com», где отвечала за маркетинговые коммуникации и партнерские программы.