Домейнер Павел Гросс-Днепров удивлён, что из-за неких «пунктов мелким шрифтом» у его друга включилось автопродление доменов в RU-CENTER, которые не планировалось продлевать.
Как RU-CENTER ОГРАБИЛ клиента .Как меня ограбил РуЦентр, отобрав ВСЕ деньги от продажи домена.(Пост не связан с их кл...
Posted by Павел Гросс-Днепров on Tuesday, 1 March 2016
В первом варианте текста было написано, что случай произошёл с самим Павлом. Редакция приносит свои извинения за некорректную информацию.
Добавить 24 комментария
Киберсквотер плачет?
*поговорка про жабу и гадюку*
RU-CENTER хочет денег и пытается получить их любыми способами. Сегодня пришло письмо для партнеров:
————
Сегодня мы запускаем Клубную программу, открывающую доступ к постоянным скидкам на услуги RU-CENTER. И чем больше услуг на договоре — тем выгоднее станет покупка новых и продление существующих. Право на скидку дает статус, выбрать и приобрести который можно уже сейчас.
Новая система статусов полностью заменит партнерские тарифы, которые мы планируем отменить с 31 марта 2016 года. До окончания месяца вам нужно определить, какой из предложенных статусов лучше других отвечает вашему плану развития и портфелю услуг, и оплатить действие этого статуса на год.
Для партнеров, не купивших ни один из статусов, с 31 марта начнут действовать розничные клиентские тарифы.
эта новость о том, что киберсквоттеры — тоже люди ))
Отвечу по сути:
1) Посмотреть движение денежных средств договора NIC-D под управлением NIC-REG всегда можно в разделе Оплата — Взаиморасчеты в Личном кабинете, для этого не надо выводить договор из под партнера. Кроме того всегда можно обратиться в нашу службу поддержки по электронной почте или телефону.
2) При выводе договора из под партнера для доменов действительно выключается автопродление — это полностью соответствует логике, когда клиент решает выйти из под партнера и самостоятельно управлять своими доменами. Включение автопродления необходимо для того, чтобы клиент не потерял неоплаченные домены.
3) Автор исходного поста в facebook использует партнерский договор для получения скидок на услуги, а не для организации реселлинга услуг своим клиентам. Специально для такого типа клиентов хочу еще раз обратить внимание на Клубную программу (https://www.nic.ru/pages/club_programm/), которую мы запустили 1 марта — теперь для получения скидки на услуги при большом количестве доменов на договоре не надо “притворяться” партнером и таскать договор и домены туда-сюда.
>теперь для получения скидки на услуги при большом количестве доменов на договоре не надо «притворяться» партнером
— не только «не надо», но и не получится, потому что партнеров отменили, а тех что были фактически «кинули», предлагая платить деньги вперед для получения будущих скидок и аннулировав те усилия которые партнер предпринял для привлечения дополнительных доменов в RU-CENTER. Некрасиво и выглядит как отъем денег у бизнес партнеров.
Кажется RUCENTER, что называется подожгли. Последний аккорд и разбежаться.
Уверен, с введением на 100% безбумажной смены (как в com/net/org)
все от него свалят к нормальным.
http://cctld.ru/ru/press_center/news/news_detail.php?ID=8795
т.н. клубная программа — безобразие и вызывает только негодование. расчет на то что профтусовка обтечет и не пикнет. никто даже не позвонил, просто внаглую выкатили обдираловку и все. ошибаетесь, с партнерами так не поступают. особенно с теми кто деньги приносит. и речь не о паре тысяч рублей в год, к примеру у нас было 2.5 млн оплаченных услуг руцентру. а мы уже документы отправили на перенос всех наших доменов от руцентра к другому регистратору, минус тысяча доменов и никому теперь не посоветуем работать с руцентром. бывший партнер руцентра с 2010 года, 7407/NIC-REG.
>к другому регистратору
— если не секрет, кого выбрали? (у меня похожая ситуация, думаю)
В своё время я делал г-но сайты пачками под сапу(затем осознал свою бесполезность) и нужно было много доменов.
работал с Regtime (дно), reg.ru(просто не понравилось), Domenus(3 место), Naunet и R01 (1-2 место). Поскольку R01 вроде как тоже руцентр, переносить туда не имеет особого смысла.
С точки зрения поддержки в части вопросов, касающихся нештатных ситуаций, самый адекватный наунет.
та часть доменов, которая на RU-CENTER, уезжает в AXELNAME.
> При выводе договора из-под партнера для доменов действительно выключается автопродление — это полностью соответствует логике
Никакой логике это не соответствует. Клиент часто не хочет продлевать домен. Особенно это стало заметно в период кризиса. Более того, всегда (во всяком случае последние 15 лет) была флуктуация клиентов — хочу домены у хостера, нет хочу у себя, нет опять хочу у хостера, связанная со сменой руководства или руководителя проекта. Это не очень частый случай, конечно, но поведение в итоге вопиющее.
> использует партнерский договор для получения скидок на услуги, а не для организации реселлинга услуг своим клиентам
А можно пять пунктов различия?
С этими россиянскими регистраторами и хостерами проблем было море.
Теперь средства на аккаунт перевожу только в последние дни месяца, непосредственно перед концом срока действия услуги, и всегда оплачиваю на минимальный срок.
А если есть неотвратимое желание платить на перспективу, то для этого есть популярные регистраторы и хостеры из Европы и США.
Строго говоря это голые эмоции. Россиянский хостинг не так плох по сравнени с западными и вполне конкурентноспособен. И по качеству обслуживания, и по технологиям, и главное — по саппорту. Ни один западный хостинг не будет так возиться с клиентом, как российский. Тем более за эти деньги. Это относится и к маленьким, и к крупным хостингам в РФ.
Мой опыт говорит об обратном: российские хостеры либо работают из-под полы – берут реселлерский акаунт и продают за вебмани, обслуживают всех одним админом и в любой момент могут исчезнуть c предоплатами, не оставив ни файлов, ни баз (свеженький пример: cloudmoud.com) – либо вынуждены работать по законодательству, размещаться строго в РФ, спрашивать паспортные данные у всех пользователей и быть готовыми блокировать все неугодное РКН.
И то, и другое – риски, с которыми большинство связываться не хочет, а поседине никого нет – только зарубеж.
Пример с cloudmoud некорректный. Во-первых это стартап и соответственно риски. Во-вторых это дискаунт — ну и простите опять риски. В-третьих это всё-таки исключительная ситуация.
Ресселинг характерен для всего международного рынка и как раз наименее характерен в 2016 году для хотя бы «серого» российского рынка хостинга. Он был развит у нас в начале 2000-ых, но сейчас большинство хостингов, которые хотя бы в микроскоп можно увидеть в рейтинге, не являются просто посредниками. Работа в том или ином правовом поле характерно вообще абсолютно для всех мировых хостингов. Даже работающие по вебмани должны соблюдать правила арбитража вебмани.
«Размещаться строго в РФ» — это миф. Где Вы вообще такое взяли? Да и для любого сервиса в 2016 году «размещаться где-то» понятие расплывчатое.
«Cпрашивать паспортные данные у всех пользователей» — частично миф. Паспортные данные действительно нужны для регистрации российских доменов. Или в случае проблем. Для всех остальных случаев при отсутствии проблем с органами или ещё каких большинство хостеров вообще никак ваши данные не интересуют. Кстати, практически в любом зарубеже беспокойного клиента тоже просят его паспорт, а иногда и каких-то иных подтверждений личности/организации. Т.е. единственное отличие — паспортные данные на домен.
«и быть готовыми блокировать все неугодное РКН» — а это отдельный вопрос. Хостер в принципе может на подседле вертеть предписания РКН. Нет ответственности за неисполнение. Но будет заблокирован IP. И потому российский как раз хостер предпримет все меры, чтобы клиенты были заблокированы случайно, пойдет на переговоры, ручками заблокирует конкретный URL, если клиент в отпуске, и т.д. А вот зарубежным просто наплевать на это. Хецнер тупо например выключает аккаунт и всё. А там разбирайся. Так что тут непонятно, зло ли это.
А вот по технологичности, качеству услуг, саппорту и цене… Давайте, расскажите мне какие плохие российские хостеры из даже хотя бы топ 100 рейтингу. По любому. Выберите хоть топ 100 крупных, хоть топ 100 мелких. Выбор велик и можно найти именно того хостера, который нужен.
>только зарубеж
— КРЫМНАШ и вот Вам наглядная демонстрация рисков использования зарубежного хостинга
Стартап? Исключительная ситуация? Мы все еще про реселлеров говорим или у вас юмор такой?
С законодательством вы явно вопросом не владеете, не вижу смысла спорить.
Интереса ради попробуйте инициировать покупку хостинга на, скажем, Агаве — они же входят в ваш топ-100 крупных? Интересно, далеко ли вы пройдете без паспортных данных.
> С законодательством вы явно вопросом не владеете
Или Вы ;) Расскажите мне про законодательство в области хостинга.
> Интереса ради попробуйте инициировать покупку хостинга на, скажем, Агаве
Удивили. Агаву вычеркиваем.
Большей частью это «требование паспортных данных» следствие лени разрабов биллинга хостера. Логично было бы сделать так:
для регистрации ссл сертификатов, всяких побочных услуг (например лицензий на контрольные панели, типа спанель, испманагер и т.п.) не требовать с клиента ничего, кроме мыла;
для международных доменов, хостинга, далее по выбору хостера — требовать дополнительные данные: имя там фамилию, но без паспортных данных.
для регистрации доменов ру, телематических услуг связи — требовать паспортные данные и предупреждать об ответственности за некорректные данные.
Что касается российских хостеров работающих легально на территории РФ то они часто предлагают бесплатную или по сниженным ценам регистрацию доменов в зонах .ru, .рф при покупке хостинга. Поэтому логично, что они требуют указывать паспортные данные «сразу на входе».
Само собой, хостеру да и вообще, любому продавцу чего-либо, никакие данные о клиенте не нужны, лишь бы денег заносил. Эти данные нужны регуляторам, правоохранителям, адвокатам, судам. Поэтому претензии как бы не по адресу:)
PS. Ни в одном дата-центре ни в Европе, ни в США никогда ничего не мог арендовать, если не присылал копию паспорта и карты. Хостингом и виртуалками не баловался, по ним ничего не могу сказать.
> из даже хотя бы топ 100 рейтингу
А что за рейтинг, дайте сцылко? А то чет в прошлом году гуглил-гуглил……. ничего не понял, плюнул и пошол в привычную мягкую теплую Америкозию.
Да толпы же. hostobzor.ru, hosting101.ru, всякие статистики по доменам RU — у Клименко разве нет?
Аа… ну 101 я облазил вдоль и поперек… Это всё равно, что покупать машину — сначала начитаешься миллион страниц холиваров, потом плюнешь и пойдешь купишь что-нибудь наугад, с закрытыми глазами… Вот у них на 4-м месте 1Gb, я сам с ними работал около года, ну и у меня нет никакого желания ими пользоваться, за что там 4-е место? И отзывы какие-то непонятные, «красивая девушка в офисе», пфф….
Грёбаные сквоттеры ещё и рыдают? Бу-га-га…