Mail.ru Group объединяет продажи мобильной рекламы всех своих социальных сетей в одном месте - в платформе myTarget, говорится в сообщении компании. Это касается и рекламы на мобильных сайтах, и в мобильных приложениях соцсетей, пояснили в компании.
Нынешние клиенты "Таргет Mail.ru" автоматически перейдут в новый сервис, а сам "Таргет" прекратит свою работу. Рекламный кабинет "ВКонтакте" будет работать до конца месяца.
В myTarget так же переедут и покупки веб-рекламы в "Моем Мире" и "Одноклассников". А веб-рекламу "ВКонтакте" по-прежнему придется покупать в рекламном кабинете - ее переезд пока "не целесообразен", объяснили в пресс-службе Mail.ru Group, так как "основной целью было объединение мобильных сервисов и создание платформы для мобильной рекламы".
О том, что для холдинга мобильное направление - приоритет, говорит и исполнительный директор "ВКонтакте" Дмитрий Сергеев ("Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка"), и гендиректор холдинга Дмитрий Гришин в итогах 2014 года ("Мы по-прежнему будем фокусироваться на развитии мобильной и видеорекламы. Мы начали работу в этом направлении в четвертом квартале 2014 года, и очень довольны первыми результатами").
Мобильная аудитория Рунета превысила десктопную в декабре 2014 года, по данным LiveInternet. У "ВКонтакте" доля мобильных юзеров сравнялась с десктопными в ноябре, а в феврале 2015 составила 53%.
Mail.ru Group получила полный контроль над "ВКонтакте" в сентябре 2014 года. В октябре в ВК начала появляться мобильная реклама - сначала только в мобильном сайте и приложении для Android, а с февраля - и в приложении для iOS.
О том, что Mail.ru Group начнет продавать рекламу "ВКонтакте", стало известно в начале февраля. Пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин тогда объяснял:
Для «ВКонтакте» и Mail.Ru Group в целом важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), как экономическая («ВКонтакте» и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше).
Добавить 2 комментария
Музыкальный момент. Название системы размещения myTarget полностью ложится в систему имён продуктов MRG для США и Европы, графически логотип совпадает с логотипами продуктов линейки «my», а внутренних аналогов у него нет. В России продукты называются словами и знаком @.
Mail.Ru Group открыла офис в Нидерландах → Roem.ru
Отсюда следует вывод — западные продукты заведут сюда. Или социальные сети MRG уже сейчас готовят к перезапуску на западе. Ведь система одновременно и западная по имени и подключается к социалкам.
Скорее всего совместят два процесса — сначала заведут сюда западные продукты и агентства, через них снавла познакомят с социалками. А все остальное уже потом. Контакт вывести на запад можно.