Meta несколько лет платила израильской компании Bright Data за автоматический сбор данных пользователей сторонних сайтов целью последующей продажи этой информации. Данные о взаимоотношениях двух компаний всплыли в юридической переписке, связанной с иском Meta против Bright Data. Ирония ситуации в том, что Meta долгие годы осуждала практику автоматизированного сбора данных о профилях пользователей (так называемый скрапинг), в том числе публиковала посты, где называла скрапинг вредоносной практикой и призывала к борьбе с ним.
В 2021 году 2021 Meta подала в суды ряд исков в отношении Bright Data, а также американской компании Voyager Labs и компании Octopus, американского подразделения китайской маркетинговой компании BrandTotal. Тогда же Meta опубликовала серию постов с заявлениями, что «намерена возглавить битву против скрапинга». Однако позднее из ставшей публичной переписки выяснилось, что Bright Data занималась тем же самым скрапингом уже в интересах самой Meta. Представитель Meta заявил, что информация была неверно интерпретирована и Bright Data получала деньги только за поиск фишинговых сайтов, которые могли бы навредить подписчикам Facebook и Instagram.