Соцсеть "Одноклассники" запустила сервис продвижения записей, ориентированный в первую очередь на владельцев небольших сообществ. Рядом с публикациями появилась кнопка «Продвинуть», с помощью него можно по кредитной карте оплатить нативную рекламу записи. В системе можно выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Также можно показывать публикацию только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории.
Минимальный бюджет на продвижение публикации – 120 рублей. К компании уверены, что подобные затраты при правильном подходе дадут охват в несколько тысяч человек, стоимость определяется аукционом рекламной системы. Рекламодатели могут также определить максимальный бюджет на рекламу в день.
За последнее время в "Одноклассниках" выросла целая экосистема для бизнеса и групп. Внутри соцсети группы могут создавать витрины с товарами и услугами, дополнительные сервисы для подписчиков на платформе приложений, чат-ботов для общения с клиентами и использовать любой из десятка рекламных форматов. Нативная система продвижения – следующий шаг в развитии этого направления, который позволит удобно размещать рекламу малому бизнесу и тематическим сообществам практически с любым бюджетом, - пояснил Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов "Одноклассники".
Продвигаемые публикации в ленте – один из самых востребованных рекламных форматов в ОК. В 2017 году выручка соцсети от продвижения контента с помощью этого формата через систему myTarget выросла в 2 раза.