С 07.01.2013 в саппорте Яндекс.Денег висит тикет #2013010733004191. Карта Яндекс.Денег была утеряна. Процедуры блокировки нет, ее можно только удалить, что и было сделано по рекомендации саппорта.
При попытке заказать новую проходит возврат денег с комментарием типа "Autorefund. Номер транзакции исходного платежа: 2000067845523".
Говорящие головы в саппорте 1-го и 2-го уровней говорят "пишите, ждите таинственных специалистов, мы про эту проблему ничего не знаем"...
Добавить 14 комментариев
Тут недавно писали, что строить свой бизнес на чужих API очень рисковано. С личными финансами такая же песня.
Эти Яндекс.Деньги блин. Они мне отправили карту, но на почту пришло в другое отделение, судя по треку, там отправили в моё, а из моего сразу же обратно отправителю (в один день). Я написал в службу поддержки ЯД. Они ответили: картами занимается ТКС. Я написал в ТКС, они ответили: картами занимается ЯД. Вы что там, идиоты все?
А в Сбербанк никто не посоветовал позвонить?
При Хайтиной такого не было.
Зачем вам такое глюкалово ? ( тем более это ТКС — почитайте в интернете отзывы об этой конторке ? ) У QIWI тоже есть пластиковая карта. Тем более сейчас ЯД можно пополнять далеко не во всех банках в отличии от QIWI
Так главное, что скоро можно будет в Сбере пополнять.
Тикетом #2013010733004191 не прекращали заниматься. В субботу утром с вами должны были связаться. (А про «таинственных специалистов» правда? Так и сказали?)
Vlado, номер счета подскажите, пожалуйста. Или номер обращения в саппорт, если вы писали в Яндекс.Деньги. (А если звонили — дату и примерное время звонка). Найдем вашу карту вместе с коллегами из ТКС. Простите нас за чехарду. Возможно, сотрудники колл-центра не поняли ваш вопрос.
Коля, возвращайся. С тобой все будет иначе.
@Ася > Vlado, номер счета подскажите, пожалуйста. Или номер обращения в саппорт, если вы писали в Яндекс.Деньги. (А если > звонили — дату и примерное время звонка). Найдем вашу карту вместе с коллегами из ТКС. Простите нас за чехарду. > Возможно, сотрудники колл-центра не поняли ваш вопрос. Ticket#2012073033003853 Я писал: === Здравствуйте. Последние 4 цифры номера карты : не получил Cрок действия карты : не получил Банковская карта Яндекс.Денег : Добрый день. Я не получил банковскую карту Яндекс.Денег: http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo идентификатор 14087251305903 Вот скриншот: http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/8348887.0/0_6e1ac_90aca947_L.jpg Получается, что, 1) Карта была отправлена на 423823, но пришла в отделение 423821 2) Пришла в 423821 19.06, но 20.06 почему-то уже истёк срок хранения и карта была отправлена обратно. Я понимаю, что претензии, скорее всего, не к вам, а к Почте России, т.е. претензии свои проще проглотить. Я бы заказал карту снова, но я не могу этого сделать: написано, что карта уже выпущена, и активна только кнопка «Активировать карту». Можно ли как-то решить это? Номер счета : 41001148534991 === Мне ответили: === В Вашей ситуации, поскольку карта активирована не была, Вы можете бесплатно выпустить её повторно. Для этого Вам нужно обратиться непосредственно в банк Тинькофф. Вам необходимо позвонить по номеру 8-800-555-25-30 (звонок из регионов бесплатный. Если Вы находитесь вне России, следует звонить на номер +7(495)645-59-19). === Я туда позвонил, меня после долгих мытаний от одного оператора к другому (путали постоянно меня, у меня там ещё кредитка есть), в итоге отправили писать снова обращение к вам в службу поддержки Яндекс.Денег. Я этого делать не стал. В общем, странно, что не отладили решение проблем с логистикой через грёбаную почту россии, ну да ладно.
@Vlado, кажется, разобрались в какой точке был сбой. ТКС подхватит перевыпуск карты, но от вас нужен email-запрос в Яндекс.Деньги. Киньте письмо с описанием ситуации на support@money.yandex.ru, а потом мне напишите прямо здесь номер тикета.
> Киньте письмо с описанием ситуации на support@money.yandex.ru, а потом мне напишите прямо здесь номер тикета. Ну а.уеть теперь. Это из-за Сбербанка у вас совок в мозгах? Выше же есть описание ситуации и номер тикета.
Выше вы даете номер очень старого тикета, в котором нет всего, что вы сегодня рассказали. Кроме того, мы не можем перезапустить работу с картой без официального обращения от вас. Просто скопируйте нашу переписку на Роеме, отправьте новый запрос в саппорт Денег, а мне номер сегодняшнего тикета.
@Ася Мелкумова Запрос 2013020433006415