Бывший глава «Одноклассников» и вице-президент Mail.ru Group по социальным сетям Илья Широков оказался основателем новой интернет-площадки Joom, рассказали РБК три источника на рынке интернет-ритейла. По оценке главы АКИТ Алексея Федорова, маркетплейс Широкова сейчас занимает второе место среди продавцов товаров из Китая после AliExpress. AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день, а Joom - около 25 000.
В октябре стало известно, что Mail.ru Group запустила свой маркетплейс Pandao, который предлагает доставку товаров напрямую от китайских поставщиков. А в августе китайский логистический оператор занял специальные подразделы в Яндекс.Маркете и «Юлмарте».
Добавить 4 комментария
Подтверждение того что у алиэкспресса по сути ничего особенного кроме китайского барахла и нет, только ценой и давит, если за год какой то российский Joom уже второе место после алиэкспресса имеет.
Если отменить российским интернет-магазинам НДС, пошлины, налог на прибыль, сертификацию, никто бы и не знал про этот алиэкспресс, все тоже самое и по таким же ценам было бы и у нас.
и что интересно, с каким пафосом выходил на рынок РФ jd.com, а тут его уже какой то Joom обогнал без лишнего шума и пыли.
Joom — это же wish.com, а не jd.com
Зачем Joom и jd как то классифицировать ?
Считается что jd это интернет-магазин, а вот алиэкспресс типа маркетплейс, но ведь и на jd полно независимых продавцов, просто использующих инфраструктуру jd через фулфилмент услугу, также и у али есть свой фулфилмент, более того, через фулфилмент али — сainiao проходит 80-90% всех их продаж, чем он тогда отличается от jd ?
А у амазона схема алиэкспресс, jd или Joom ?
А я например чем отличаюсь от амазона?
У меня в ассортимента большая часть своего товара, но есть и товар поставщиков, хоть я его и продаю как свой и гарантии все на него даю, человек даже и не знает где что, и ему это и не важно, раз сервис и ответственность идентичная на 100%
https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html
Людям по большому счету пофиг маркетплейс или магазин, поэтому вполне можно сравнивать по штукам и обороту, даже по прибыли не получится их отличить, такой маркет плейс как яндекс.маркет например, зарабатывает с каждой продажи в основном больше своих партнеров — интернет-магазинов, некоторые из них как я и юлмарт тоже маркетплейсы по сути, хотя бы частично.
Так что факт есть факт, Joom уделал JD, что как бы намекает что ничего особенно в китайских маркетплейсах нет, заставь их платить налоги и пошлины, и ничем они не будут от наших отличаться, разве что в худшую сторону, нет гарантийных сроков и нормального описания.