"Афишу" ждут изменения - журнал обсуждает новую стратегию и новую концепцию, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники на рынке и подтверждение самой "Афиши".
"Сейчас мы работаем над новой концепцией развития бренда “Афиши” и собираем новую команду. К нам уже присоединились ребята из журналов Esquire, Maxim, и, я надеюсь, с нами останутся лучшие люди из действующей команды “Афиши”. Одно из направлений новой стратегии — возвращение былой дерзости и актуальности печатному журналу", - говорит управляющий директор "Афиши" Варвара Мельникова.
Самой "Афише" Мельникова рассказала, что главная идея - сместить фокус с бумаги на онлайн:
Одна из главных заслуг предыдущей команды «Афиши» — они сделали из этого бренда национальное достояние. Развивать и менять этот бренд нелегко, поскольку у всех есть мнение, каким он должен быть. Главное, что собираюсь сделать я, — превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию. Это означает, что мы в первую очередь будем развивать онлайн-проекты и приложения. Мы постараемся выдавать каждые 2 недели улучшения наших онлайн- и медиасервисов — с той же частотой, с которой предыдущие годы наши читатели получали новый номер журнала. Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм. Мы хотим делать издание не по типографскому расписанию, а по требованию времени. Самой созвучной бумаге идеей оказалась идея журнала-спецпроекта. Что касается интернета — перед Новым годом мы покажем бета-версию нового медиа «Афиши» вместо «Афиши–Город» и «Афиши–Воздух», а с января начнем надоедать всем новыми релизами и сообщениями об изменениях проектов.
О конкретных изменениях в работе "Афиши" в компании сейчас не говорят — ссылаясь на то, что новая концепция еще в разработке у главреда Даниила Трабуна.