Сотрудникам «Коммерсанта» сообщили, что сегодня вечером сайт kommersant.ru сменит дизайн.
Новый сайт будет использовать адаптивную вёрстку (одна колонка - для телефонов, две колонки - для планшетов, десктоп - всё и сразу). Для снижения трафика размер картинок будет подбираться из наиболее близких к параметрам устройства посетителя.
Читателя не собираются заставлять делать лишних кликов: например, содержимое конкретных разделов доступно без перехода на их страницу, оно показывается в дополнительном слое.
.
Трафик только с Android-iOS устройств на сайте "Коммерсанта", по данным Li.ru составляет около 20 процентов, поэтому использование адаптивной вёрстки выглядит логичным шагом, хотя другие популярные в России медиа используют её очень редко.
Вот эти поп-апы рубрик, которые они назвали дополнительным слоем, на десктопе мешает — их mouse hover линки на пути естественного движения указателя, и попап загораживает текст статьи, которую я только что открыл. Так нельзя делать.