2ГИС выходит на рынок маркетплейсов: онлайн-справочник запустил раздел с режимом поиска по товарам, который пока работает только с автомобильными шинами. Об этом Roem.ru сообщили представители компании.
«В 2ГИС и раньше выбирали, где купить шины. Мы решили помочь пользователям сэкономить время и выбрать выгодные и ближайшие варианты. Для этого подготовили данные о товарах, включая цену — фактор, который влияет на решение о покупке», — говорит продакт-менеджер 2ГИС Станислав Свирид.
Раздел работает в тестовом режиме: пользователям предлагается купить шины в одном из 13 городов России в 160 магазинах. Информация о ценах и наличии обновляется каждый час. Участвовать могут как онлайновые, так и офлайновые магазины — важно чтобы у них был физический адрес, где клиент может забрать заказ.
Другие товарные позиции и комиссия для магазинов появятся не раньше начала следующего года, пояснил Свирид Roem.ru. Пока сервис бесплатен для магазинов. Предполагаемый размер комиссии пока неизвестен.
Свирид говорит, что если эксперимент пройдёт удачно, то в дальнейшем добавят новые товарные категории — строительные и детские товары, электронику и бытовую технику. Также компания изучает возможность покупки без перехода на сайт магазина, но на ближайшее будущее таких планов у компании нет.
Добавить 5 комментариев
Интересная новость. Совокупно с последними покупками Авито и их возможными дальнейшими планами могут появиться два очень серьезных конкурента для Викимарта. То есть у обоих проектов просто огромная база пользователей, которую при правильном подходе можно хорошо конвертировать. Мне кажется, что такое количество маркетплейсов на рынке просто не выживет. Есть Яндекс.Маркет, Викимарт, Апорт (кто то им вообще пользуется?), Price.ru (аналогичная ситуация, со сколькими магазинами работали все как то очень гадливо к ним относятся), Миксмаркет и еще ряд не очень больших игроков. С точки зрения предпринимателей, все это может привести к ценовым войнам и снижению стоимость клика в подобных системах. Те кто сидят (или сидели) на SEO траффике и контексте явно могут проиграть.
По данным similarweb:
wikimart — 4.2 млн посетителей в месяц, aport — 3.4 млн (так что вопрос пользуется ли им кто-то достаточно странный), price — 2.6 млн
Я не знаю откуда на Апорте столько траффика, но если оценивать по коммерческой эффективности, то он менее результативен, чем Викимарт.
Нужно смотреть какой траффик.
Cудя по тому же similarweb — 89% трафика апорта — поисковый, wikimart — 64% (они еще в cpa-сетях трафик собирают).
Откуда данные по коммерческой эффективности? Wikimart/Aport их публиковали?
Извините, но без доступа к счетчикам все эти данные «виллами по воде». Насчет эффективности, я о результатах работы магазинов с этим площадками. Маркет работает, все остальное не очень.