Количество продаваемых через интернет билетов на дальние поезда РЖД превысило 25%, сообщает компания на своём сайте.
При этом на "Сапсаны", курсирующие между Москвой, Нижним Новгородом и Санкт-Петербургом, приходится 70% электронных продаж.
Комментарий Roem.ru: это всё хорошо, особенно возможность возврата через сайт. Даже не знаю что ещё попросить... Подпустить юзабилистов к сайту и сделать мобильное приложение для покупки билетов нормальное, а не давать самым возмутительным образом кормиться на этом поле только UFS-online?
Добавить 25 комментариев
Продавалось бы больше, если бы сайт не был таким убогим
«При этом на «Сапсаны», курсирующие между Москвой, Нижним Новгородом и Санкт-Петербургом, приходится 70% электронных продаж.» То ли формулировка неправильная, то ли Сапсаны составляют 17% всех поездов дальнего следования (по числу пассажиров), или больше. А в это верится с трудом.
Еще б как-то со скидками для школьников, а то ногами со справкой для них обязательно в кассу идти
Ну надо отдать должное — они таки фиксят часть багофич которые сильно мешали работать с ними….
Этот ущербный сайт… как его еще HDD терпят )) Вчера купил там два билета…
> То ли формулировка неправильная Эту вычурную фразу можно еще интерпретировать как «70% пассажиров, купивших билет на Сапсан, сделали это в Интернете».
http://mike67.livejournal.com/209964.html «То есть главным становится само наличие нужных слов в предложении, или фраз в тексте, а не их порядок.»
А что так мало? Я вот попробовал и мне реально понравилось покупать через интернет. Значительно дешевле и комфортнее. Даже существенных претензий к сайту нет — билеты продаёт и ладно. Какие свистелки и перделки вам ещё нужны?
Alter Ego, ну знаешь… напрягает авторизовываться, искать поезд/места, выбирать, а потом *** опять авторизовываться, искать, и только потом покупать… Зато из оригинальных перделок и свистелок у РЖД есть в личном кабинете раздел «Мои резюме»…… Это печаль, товарищи.
>То ли формулировка неправильная, то ли Сапсаны составляют 17% всех поездов дальнего следования (по числу пассажиров), или больше. Расскажи, как у тебя такое получилось? Правда ли, что ты считаешь процент пассажиров с электронным билетом одинаковым для всех поездов, или есть какие-то другие предпосылки?
>>особенно возможность возврата через сайт >> возможность возврата через сайт это отлично, еще бы деньги на карту побыстрее возвращали (сейчас заявлено через 7-30 дней; вчера оформил возврат — ждемс) >>напрягает авторизовываться, искать поезд/места, выбирать, а потом *** опять авторизовываться >> проблеме много лет, но вроде уже исправили: на днях покупал несколько билетов авторизовавшись только один раз
> напрягает авторизовываться, искать поезд/места, выбирать, а потом *** опять авторизовываться У меня таких проблем не возникает. Опера (на старом движке) запомнила пароль и авторизация в один клик по «ключику»
>> то ли Сапсаны составляют 17% всех поездов дальнего следования (по числу пассажиров), Москва-Спб и так самое популярное ж/д направление. Двадцативагонные (с этого лета) сапсаны заполнены полностью, а куча ночных поездов мало заполняется. Легко одному в св или даже в купе (!) ехать. И непонятно, как «дальнее следование» считать, многие используют «дальние» поезда для местных поездок.
Самое, но не в таких пропорциях, думаю. Интересно будет ошибиться. «куча ночных поездов мало заполняется. Легко одному в св или даже в купе» Потому что купе за такие деньги не нужно никому, и тем более не нужно СВ. А вот плацкарт расхватывают мама не горюй. РЖД действительно надо захреначить двухэтажное плацкартокупе по «скорее плацкартной» цене, купе отправить в утиль (ну пусть будет один вагон на поезд), СВ оставить для командированных начальников. Потому что за такие деньги, которые у РЖД стоит купе, разумно лететь самолётом. А плацкарт зато за месяц не купишь.
Очень от направлений зависит. Купе Москва-Казань всегда заполнены, например. Впрочем и стоят куда дешевле удобных самолетов.
Саша, с Казанью странная история: туда билеты стоят дешевле чем до Нижнего
С Казанью странная история, это точно. Покупал билеты на днях — туда плацкарт ~1700, обратно купе ~1600. Поезда разные, естесна.
После поездки у вас, скорее всего, недоумение отпадет. Туда будет чистый, новый, современный поезд, обратно — нечто, начавшее свою жизнь еще при Советском Союзе (в Казань не езжу, но такая же фигня встречается на южном направлении). Большая беда РЖД в том, что в момент покупки билетов очень трудно предсказать, что ты увидишь, входя в вагон. Ну разве что по цене.
«трудно предсказать, что ты увидишь, входя в вагон. Ну разве что по цене.» Мне кажется, что это как раз самый простой способ предсказания. Засады бывают, когда подгоняют нечто не соответствующее уплаченным бабкам. Например, поезд «Крим» Москва-Симферополь с убитыми вагонами середины прошлого века по цене фирменного. Кстати, вот например Куйбышевская ЖД всегда славилась более дорогими билетами и хорошими поездами (первыми перешли на новые вагоны больше десяти лет назад), а вот Москва-Казань — дешевле и вагоны начали обновлять лишь недавно. От железной дороги зависит, видимо.
Crio, ну у меня есть небольшое представление о поездах, особенно по направлению Москва-Казань. А так да, согласен, нужно смотреть какой поезд (фирменный, скорый и т.д.). Но лично меня на момент покупки интересовала стоимость вопроса, т.к. самолетом летать по России крайне не выгодно (дешевле в Европу улететь….печаль).
> Мне кажется, что это как раз самый простой способ предсказания. Какой же он простой, если надо проводить сравнительный анализ? Это хорошо на направлении, которым ездишь регулярно; а если куда-то едешь в первый раз, как предсказать, 1700р за купе — это много, мало, или в самый раз?
> как предсказать, 1700р за купе — это много, мало, или в самый раз? По моим впечатлениям 1700 рублей — это 3-5 часов дороги сейчас. На мой взгляд — если дело днем — то однозначно много. Плацкарт будет 700 рублей, сидячий 350. Если речь идет о том, что «надо выспаться и с вокзала на работу» — то тут, конечно, и больше заплатишь, если прижмет.
Поезда Москва-Казань ходят 10-11 часов в среднем; большинство поездов идут ночью. Много ли это? Плацкарт в фирменном поезде стоит ~2200 рублей. А тем временем… РЖД могут получить 30 млрд рублей допсубсидий в счет 2015 года — http://ria.ru/economy/20141002/1026554921.html И так почти каждый год.
> Например, поезд «Крим» За это тоже могут дать по лицу. Неужели сложно писать слова правильно?
http://yandex.ru/images/search?text=поезд+крим Что с ним сейчас — хз. Спокойней надо быть, горячий эстонский парень.