Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
В первом полугодии 2009 года в Великобритании выручка рынка интернет-рекламы впервые превысила выручку рынка телевизионной рекламы. Такие данные содержатся в опубликованном вчера совместном отчете PricewaterhouseCoopers, консалтинговой компании Interactive Advertising Bureau и исследовательского центра World Advertising Research Centre. За прошедшие шесть месяцев выручка на рынке интернет-рекламы выросла на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и составила £1,75 млрд. Рынок телевизионной рекламы сократился на 17%, до £1,64 млрд
Добавить 7 комментариев
Рынок начинает медленно, но верно разворачиваться в сторону Интернета и это правильно — эта область, особенно в сфере рекламы, имеет огромный потенциал.
Интернет-телевидение, особенно встроенное в социальные сети, да еще когда везде будет HD — вот это интересное телевидение
Все-таки рынок UK не показателен по 2-м причинам: 1) Там рулятся многие общеевропейские интернет-бюджеты, то есть не весь объем реально приходится на UK. 2) Там исторически не очень велика доля телерекламы, так как за основные телеканалы пользователи платят достаточно существенную абонентскую плату и соответственно там гораздо меньше рекламы либо нет вообще. Хотя для интернетчиков в любом случае бальзам на душу:)
Есть и еще одна причина: на BBC, чьи каналы остаются самыми рейтинговыми, рекламы нет вообще.
Есть и еще одна причина: на BBC, чьи каналы остаются самыми рейтинговыми, рекламы нет вообще. Похоже вы не смотрите BBC. На BBC World News реклама есть, хотя да, несколько специфичная.
Смотрю, и BBC World в том числе. На каналах BBC нет рекламы в пределах UK (поскольку за все уже заплачено британскими налогоплательщиками) – я не стал этого уточнять в вышеприведенном коменте, поскольку речь в новости идет о британском рынке. К слову, и на сайте BBC тоже нет рекламы. Но их сайт имеет куда меньшую долю рынка в стране, чем их телеканалы, так что перекос британского рекламного рынка в сторону интернета достаточно очевиден. Что, правда, не позволяет пока тому же Guardian зарабатывать на интернете – многие медийные сайты по-прежнему убыточны. Около половины денег от интернет-рекламы в UK уходит в Гугл.
Попытался найти первоисточник, кажется вот он http://www.iab.net/about_the_iab/recent_press_releases/press_release_archive/press_release/pr-100509 И там речь идет о 5% проседании рынка онлайн-рекламы в США. Про Великобританию ни слова вообще. Кто-то видел оригинал вообще, откуда данные Коммерсантъ взял? Или просто пиара ради все это?