"Коммерсантъ" сообщает о постройке портала компанией "Ренова медиа", который будет напоминать по концепции Mail.ru и должен быть запущен к новому году.
В течение полутора лет инвестиции в проект составят около 9 млн. долларов, что, по расчетам комментирующих событие айтишников, несколько маловато - зарплаты хорошим программистам съедят этот бюджет за год, а если учесть, что выплаты, скорее всего, будут производиться вбелую, то и быстрее.
Впрочем, пессимизм участников рынка Виктор Савюк, президент "Ренова-Медиа", не разделяет, рассчитывая на то, что портал окупится от продаж баннерной рекламы и платных сервисов (продажа аудио- и видеоконтента).
По словам же Льва Глейзера, совладельца Adwatch, на рекламе заработать будет сложно: "Серьезные медиадоходы возможны только при функционировании портала как самостоятельного медианосителя. А создать полноценное медиа в российском интернете за $9 млн. невозможно: сейчас на это необходимы десятки миллионов долларов"
Стоит отметить, что порталы, существующие в качестве добавочного бизнеса для крупных компаний, зачастую не проявляют тенденции к расцвету. Например "Апорт", бывший одним из лидеров "Рунета" в момент его продажи компании "Голден телеком" на данный момент практически никому не известен.
Добавить 1 комментарий
эхе хе хе, когда же уже российские компание догонят гугли :)