Клиенты MoneyMan рассказали в каких социальных сетях они зарегистрированы и какими мессенджерами пользуются, в опросе приняло участие 20 тыс. человек в возрасте от 18 до 70 лет. Среди самых популярных мессенджеров — WhatsApp, где общаются 40% клиентов, второе место у Viber, его предпочитают 30% респондентов. Приблизительно одинаковая популярность у Skype и Mail.Ru.Агент — их выбирают 23-22% респондентов. В Telegram, ICQ, Hangouts переписываются меньше 5% клиентов. 10% не пользуются мессенджерами вообще.
Среди соцсетей лидируют не зарубежные, а отечественные — ВКонтакте и «Одноклассники», куда заходят 59% и 51% клиентов, причём многие используют два аккаунта в этих площадках. Facebook привлекает 20% клиентов, Twitter пользуются около 4% пользователей. Linkedin — 1,5% клиентов. Pinterest, LiveJournal, Tumblr, Snapchat, Google+ — пользуется всего 2% опрошенных. Не используют соцсети 3,5% клиентов.
Добавить 2 комментария
Получатели микрокредитов рассказали какие мессенджеры предпочитают для общения с другими нищебродами.
Выдаватели микрокредитов на офлайне специализируются. Тут скорее про обычные.