«Несколько дней назад в Яндекс.Новостях был внедрен новый алгоритм ранжирования заголовков в блоке Подробнее о событи, который учитывал не только хронологию публикаций, но и другие факторы, которые уже давно влияют на отбор ссылок на первую страницу сюжета: цитируемость, вес издания, а также какими источниками пользователь интересовался ранее. Однако, алгоритм не оправдал ожиданий, поэтому мы вернулись к прежней системе ранжирования. Новый алгоритм сейчас видит небольшая доля аудитории Яндекс.Новостей, мы продолжаем эксперимент, чтобы улучшить его», — сказал VC представитель компании.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 3 комментария
А что их матрикс нифига не ищет и весь собственный поисковый трафик ушёл в гугл их так и не парит?
#яндексвсё
Как прям ушёл? Вы из окна видели?
Почему «из окна». 70 процентов поискового трафика СМИ сейчас — это Гуггл. Яндекс наливает трафик только принадлежащим ему ресурсам или как-то с ним связанным