На новом сайте президента России повышенное внимание уделено взаимодействию с другими сервисами: блогохостингами, сайтами закладок и так далее.
Рейтинг блогов "по-президентски", выглядит следующим образом (в порядке, в котором посетителям предлагают ими воспользоваться):
- Livejournal
- Блоги@Mail.ru
- Я.ru
- Liveinternet
- MySpace
- Orkut
Есть и рейтинг сайтов закладок:
- Del.icio.us
- Yandex
- Memori.ru
- Digg
- StumbleUpon
Предложения подписки и отправления ссылки другу по почте оставлены президентонезависимыми: пользователь сам может выбрать на какой адрес ему отправить ссылку или на какой адрес подписаться. Стоит отметить, что поиск по сайту осуществляется с помощью Яндекс.Сервера.
Старый дизайн проекта можно увидеть на английской версии сайта, которая пока не переделана. Стоит отметить, что новый сайт успешно проходит валидацию по XHTML 1.0 Strict
Добавить 16 комментариев
Зачем оказался Orkut вообще непонятно — популярность в России нулевая. Планируют бразильскую версию сайта?
автор сего опуса реально думает что ЭТУ разбивку делал президент? лечиться не пора? 8)
Я нереально думаю, что эту разбивку делал президент. В любом случае, то что опубликовано на таком сайте, намного вероятнее будет восприниматься как президентская рекомендация, а не вебмастерская.
я более чем уверен что даже президентский блог ведут специальные люди и примерно такие же люди и решают что там будет представлено и т.п. Сам президент в лучшем случае получает то что ему предоставляет эта команда. Я даже могу предположить в каком именно НИИ они сидят при этом)
Я, в бытность свою, лет 10-12 тому назад, сталкивался с главным админом управления делами президента. Это был абсолютно замороченый на компьютерах и оторваный от жизни мальчик, чей голос, тем не менее, был всегда решающим во всем что касалось информационных технологий. Ну, вы знаете таких универсальных знаек — он, нисколько не принижая его достоинства, знал все и занимался всем, начиная с инф. защиты и заканчивая подшефными его отделу сайтами. Не знаю остался ли он на своем месте сейчас (надо будет поинтересоваться у общих знакомых), но то что в отделе информационных технологий управления делами президента многие вещи по прежнему может решать один человек — ни разу не маркетолог, не пиарщик и не интернет-гуру — вполне допускаю.
Я понимаю, что решает не президент (наверное) Еще раз говорю: это мы знаем про мальчиков-гиков и как там все устроено. Для 98 процентов посетителей это читается как «Медвед рекомендует ЖЖ»
Проходит валидацию XHTML… На Roem посетители типа занимаются интернет-проектами, но что такое валидация никогда не слышали.
Это не посетитель, это я. К сожалению, в области валидации я невежественен.
Я про то, что о валидации можно было не писать: для подавляющего большинства посетелей Roem это ни о чем не говорит. А вообще, про XHTML уже можно забыть…
А какая разница кто вешает это на страницы? Рекомендация — есть завуалированная реклама. И совсем не важно по какой причине это происходит. Рекомендует ли автор что-то по тому, что оно ему нравится, или по тому, что ему кто-то ассигновал по этому поводу. Я считаю, что для президентского сайта, так же как для остальных его тьюбов, это неприемлемо. Когда видишь такое, то невольно возникают вопросы «почём нынче рекламные кампании такого масштаба» и «кто на этом стрижёт». Ибо автору врятли не хватает денег «на пивко», чтоб вешать всякие проплаченные линки, да и закон не позволяет.
Давайте зайдем с другой стороны: а что, по мнению аудитории, должен «рекомендовать» президент в этой области?
Думаю, что Я.Рушечку он довольно сильно недооценивает. ЖЖ, конечно, более развито… но в Я.РУ очень много удобных сервисов.
Когда видишь такое, то невольно возникают вопросы «почём нынче рекламные кампании такого масштаба» и «кто на этом стрижёт». Ибо автору врятли не хватает денег «на пивко», чтоб вешать всякие проплаченные линки, да и закон не позволяет. Явно писало блондинко. Потому что если самому этому блондинке ясно, что денег тут никто не платил и закон не позволяет, то откуда мысли-то?
Давайте зайдем с другой стороны: а что, по мнению аудитории, должен «рекомендовать» президент в этой области? Ни чего. Любая «рекомендация» в данном случае — реклама. «»»модераториал. Не материтесь»»»
Crio, посмотрите как на сайт залито видео. Не Youtube-плейер какой-нибудь (хотя видео залито на Ютьюб, все видели?), а свой. Добавить в букмарки в браузер и отправить по почте — не вызвало бы никаких вопросов.
«Добавить в букмарки в браузер» и «отправить по почте» там есть, разумеется. Вопрос — следует ли отказываться от полезной функциональности чтобы кого-нибудь не дай бог не обидеть — философский и возникает в отношении первых лиц государства постоянно. Одежду какой марки может/должен носить президент? на каком автомобиле ездить? каким мобильным телефоном пользоваться? Ведь ясно, что, с одной стороны, все это ему нужно в каком-то виде, а с другой, равномерно представить все заинтересованные стороны не получится. В целом эта проблема реальна, но в данном случае, на мой взгляд, до красной черты очень далеко. Сервисы (блоги/закладки) представлены широко, а кто из них первее — это, имхо, имеет мало практического значения. Пузом помериться по «президенскому рейтингу» в шутку можно, но обсуждать это всерьез? Без меня.