C целью продвижения Office 365 - облачного пакета офисных программ для организаций - Microsoft выпустил рекламный ролик, целиком посвященный Google. Главный герой ролика Gmail Man - почтальон Gmail - с особым цинизмом, вслух, публично, зачитывает чужие письма и объясняет это необходимостью показывать рекламу по ключевым словам. Получатели писем очень расстраиваются, пытаются убедить почтальона, что так нельзя, но он не внимает.
Выбор такого рекламного сюжета вызывает недоумение сразу по двум причинам. Во-первых, Google Apps, конкурирующие с Office 365, не показывают рекламу в почте. Во-вторых, пик волнений пользователей о том, что "Google читает почту", пришёлся на начало двухтысячных, и к рекламе, контекстной сообщениям, все уже давно привыкли.
Справедливости ради, надо отметить, что Google тоже не слишком деликатен с конкурентами. На прошлой неделе компания запустила проект www.emailintervention.com, призывающий пользователей Gmail перетягивать друзей с других почтовых сервисов на почту Google.
Shaida, вот майкрософт и культивирует паранойю, что, мол, «вашу почту читают». на самом деле никто из людей не сидит и не читает вашу почту и не подстраивает рекламные кампании под содержимое ваших писем. «gmail man» — это серверный процесс, производящий автоматическое извлечение ключевых слов и «читает» он её так же как браузер «читает» страницу с письмом, чтобы вам её показать. но если оставить в стороне фактологию, то сам по себе ролик прикольный и понравился мне куда больше чем email intervention. :)