Кто нибудь в курсе того, что именно творится в Яндекс.Деньгах??
Получил вторую карту по почте (все знают, что первая партия вообще была проблемная)
- в итоге не смог ей расплатиться в магазине, в банкоматах она тоже не проходит.
В ТКС банке шлют меня в Яндекс.Деньги, а Яндекс.Деньгах сказали писать им через форму на сайте, мол, ответят в течении суток, сутки, разумеется, прошли, ответа нет. Поддержка вообще у них никакая.
Неужели нельзя сделать какой нибудь официальный форум или страничку, чтобы все люди были в курсе текущих проблем? Погуглив, я наткнулся на 30-страничное обсуждение, и, как оказалось, я не один, у кого проблемы с картой Яндекс.Денег, причем, видно в сообщениях, что сотрудники Яндекс.Денег объясняют, что не ответили на тикет, т.к сами не получили письмо от поддержки ТКС банка.
Очень сожалею, что за сутки не успели — в выходные несколько сложнее держать темп ответов. И универсальный форум тут не поможет, к сожалению — каждый кейс абсолютно индивидуален. В одних случаях нам для ответа хватает нашей собственной информации, в других — приходится сверяться с коллегами из ТКС. В третьих случаях достаточно скорректировать понимание пользователя. Если вам до сих пор не помогли — давайте посмотрим в глаза вашей проблеме, какой у вас тикет?