Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Комментарий Roem.ru: как-то готовность предоставить доказательства не вылилась в их предоставление. Само Акадо говорит о возможном совпадении
Наш колл-центр не занимается такой практикой. Да, бывают перегрузки, но они равномерно отражаются на всех наших потребителях. То есть, вне зависимости от сети (будь то МГТС или альтернативный фиксированный оператор или мобильный) колл-центр даёт абоненту отказ на входящий вызов, если колл-центр перегружен.
Я допускаю, что абонент мог получить такую закономерность, но она явно основана на недостаточной выборке по звонкам.
Ну и при условии предоставления номера договора, мы можем организовать разбирательство по данному случаю.
За АКАДО замечена такая практика работы колл-центра: если у них технические проблемы по какому-то району г. Москва, то со стационарных телефонов дозвониться в абонентскую службу нельзя - автоответчик выдает, что все операторы заняты, перезвоните позже. С мобильного же дозвониться можно без проблем, подождать мин 3-8 и услышать, что да есть проблема в вашем районе, когда поправим не знаем.
То есть, компания специально включает "игнор" абонентов проблемных районов, чтобы они не жаловались.
Готов предоставить доказательства, факты звонков фиксировалиь.
Здравствуйте! Я сотрудник отдела по коммуникациям с абонентами АКАДО. Просьба ко всем, у кого появляются какие-либо проблемы, присылать мне личным сообщением номер договора и телефон для связи. Постараемся помочь. Насчет намеренных обрывов — это неправда. Если у кого-то есть доказательства, то связывайтесь со мной и будем разбираться с этим. В противном случае это просто голословные обвинения.