На этой неделе у такси Uber наблюдаются странные косяки. При регистрации по промо-коду пользователю начисляются 600 уберкредов (1 кредит = 1 рубль). Затем при вводе промо-кода HABRAHABR, PEGANOV итп - в личном кабинете отображается, что Друг (Хабра, Пеганова итп) - друг Убер и ему полагается скидка на 2-3 первых поездки в размере 500-700 руб.
Все выглядит очень клево - и раньше работало на ура, я сам + многие знакомые пользовались этой щедрой акцией.
Но на этой неделе при поездке списывалась вся сумма целиком, баланс уберкредов обнулялся, скидка не учитывалась. Данный кейс был проверен на паре новых аккаунтов с разными кодами и разными коэффициентами (1 и 1,25) - ситуация повторяется. Судя по комментам на хабре - в январе у кого-то такое же было (возможно и ранее, глубоко не копал).
Телефон саппорта Убера откопать не удалось. В ФБ и твитере не отвечают. На тикеты в Help Support реакции пока нет. Да и честно говоря, медленно они реагируют - запрос десятидневной давности до сих пор ожидает назначения на специалиста поддержки.
Неприятный осадочек остался.
Если это баг, то почему он так стабильно начал проявляться? Да и отсутствие реакции на такой критичный косяк совсем не радует + списанные с карты деньги таки хотелось бы вернуть.
Добавить 10 комментариев
Убер ужасен своей поддержкой. Вот сняли с вас на тысячу больше — куда бежать, к кому обращаться? У меня они списали около 700 руб просто так — я написал тикет. Так они на него отвечали 30 дней (!!) + не вернули деньги, а всего лишь зачислили их на внутренних баланс убера. И общаться с ними нет никакого желания, т.к. ответ через месяц приходит и ощущение что общаешься со стеной. Итого Убер — УГ
У убера саппорта нет, от слова совсем. Я тут в убермашине забыл сумку с документами, включая паспорта. И телефона водятла у меня не было, потому что я вышел из дома как раз когда он подъехал и он мне не звонил. О, это был тот еще экспириенс. На мои истерические призывы в твиттер, в ихние тикеты и прочие соцсети они меня разнообразно проигнорировали.
Я уже писал, убер в Москве пока только для поддержки зарубежных клиентов. 15 арендованных авто и все в центре, это не про конкуренцию ЯТ или даже геттакси.
> Я уже писал, убер в Москве пока только для поддержки зарубежных клиентов. 15 арендованных авто и все в центре, это не про конкуренцию ЯТ или даже геттакси. Очень похоже на то. У них даже правила и описание реферальной программы только на английском. Инетересно, кстати, насколько это правомерно.
Пока проверял багу с промо-кодами — завел несколько доп.аккаунтов. С одного списали полную сумму — без учета кодов и кредов, со второго — не смогли списать, тк денег не хватило. Аккаунт в итоге через сутки залочился. А еще через 1-2 дня мне написала Анастасия из поддержки и сделала первое и последнее китайское предупреждение насчет доп.аккаунтов + мне изменили код приглашения (обосновав это тем, что я выдавал его за код от компании и на этом типа зарабатывал креды) и сказали, что заблочат основной аккаунт (через который пригласил пару десятков человек и совершил немало поездок). Отписал Анастасии с несколькими вопросами, но ответа пока не получил. PS> с таким сервисом и такой поддержкой, пожалуй, стоит сказать уберу «прощай» и пользоваться gettaxi/wheely и иже с ними.
С таким отношением, через год их сервисом будет пользоваться разве что Наиль Байков
Неужели очнулись.
Думаю, что всё изменится, когда они полноценно зайдут в город. Не нужно забывать, что это uber.black, тарифы низкие были только для промо и убер даёт себе отчёт в том, что ездить будут блоггеры и студенты первое время, типа дёшево и на представительском классе. Отсюда и отношение. Но всё изменится, если они: 1. Полноценно войдут в город. 2. Руководить русским сигментом будет не Фаге.
Руководителем итак будет не Фаге. Они специально ищут GM для Москвы, причем своего, чтобы не палить бизнес процессы. Просто так войти не даст тот же wheely. Убер в огромный убыток сейчас работают и тачки все равно стоят.
Тачки арендные, в рамках компании их стоимость — материальная точка. И что значит вили не даст войти? ))