Look At Me перестанет обновляться с 1 января 2016 года, - пишет The Village со ссылкой на генерального директора издательского дома Look At Media Алексея Амётова:
Большинство сотрудников останется в издательском доме в редакциях The Village, Wonderzine и FURFUR. Главный редактор LAM Рита Попова займёт должность директора по продуктам Hopes & Fears. А редакторы сайта Антон Мухатаев, Гриша Пророков и Артём Макарский приняли решение уйти из издательского дома.
The Village цитирует Амётова:
LAM — это сильный бренд, который начнёт новую жизнь, просто не в данный исторический момент.
* * *
(добавлено 2 января, 20:45):
Компания «ЛЭМ Раша» (операционная компания холдинга Look At Media, в который входят издания The Village, Furfur, Look At Me и Wonderzine) подала иск о собственном банкротстве. Амётов говорит, что, кроме Look At Me, изданиям холдинга ничего не угрожает.
Официально заявляю, что выпуску The-Village, Wonderzine и Furfur ничего не угрожает. Я в отпуске и комментарии смогу дать после 11го января.
Posted by Alex Amyotov on Saturday, 2 January 2016
Добавить 9 комментариев
«данный исторический момент» — это «sorry we’re closed», новый российский тренд.
а) переживать в 2016-м из-за закрытия (остановки) LAM — всё равно что в 94-м переживать из-за закрытия журнала «Трамвай».
Детям жалко, да, а взрослым не до грибов.
б) это фиксация умонастроений рекламодателей. Площадка со вполне себе именем ими слита, бюджетов не дают. Большой спасибо рекламным сетям
в) медиадомам надо привыкнуть резко и жестко резать бюджеты (и наращивать, в случае благоприятной ситуации). Действовать в логике возможной здесь и сейчас доходности. Иначе можно кончить как Sanoma, которая долго-долго думала, а в результате потеряла 80% стоимости российских активов.
Сравнение с Трамваем — отличное сравнение!
Я думал, что он только у меня был.
А журнал «Мы» — был у вас?
Не был.
А как рекламные сети испортили жизнь ЛАМу?
видимо продолжение мыслей отсюда: https://roem.ru/04-09-2015/205096/2eshelon-zabyl-pro-bannery/
сети здорово удешевли продажи рекламы на средних площадках, тренд сейчас такой
Спасибо!
Я бы сказал иначе, сети просто опустили до адекватной цены. 1000 р за 1000 показов это было очевидно ту мач
1000р за тыс показов это конечно очень много даже до кризиса, а так в ценниках на нормальных площадках допустим, 300-500 руб до кризиса и до скидок :) из них самой площадке за вычетом скидок и суперкома доставалась треть — те 100-170 руб, сейчас какая-нибудь RTB от Яндекса может показать и 60-80 руб за тыс показов, только таких показов почти не будет, а будут рублей так за 10-15 за тыс :))) ну то лирика конечно, прямые продажи медийки буксуют и сайты с рекламной моделью на медийке начали отъезжать, тк на RTB не проедешь